Более 100 тыс. жителей Чувашии оплачивают газ в «Личном кабинете абонента» (ЛКА) и через мобильное приложение «Мой газ».
За первое полугодие 2023 года количество пользователей онлайн-сервисов в республике увеличилось на 20 тысяч, объем платежей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился вдвое.
Помимо дистанционной оплаты без комиссии в сервисе «Личный кабинет» абоненты могут получить информацию о состоянии расчетов, сформировать электронную квитанцию за любой расчетный период. Более 50 тыс. абонентов уже перешли на получение платежного документа в электронном виде, оценили преимущества оперативного получения счета и надежность его хранения.
Также через «Личный кабинет» и мобильное приложение можно передать показания приборов учета, узнать актуальную информацию и задать вопрос о газоснабжении и газификации, подать заявку на проведение технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.
Зарегистрироваться в «Личном кабинете» можно по ссылке: мойгаз.смородина.онлайн. Пользователи мобильных операционных систем iOS и Android могут скачать мобильное приложение «Мой ГАЗ». Присоединить к функционалу сервиса можно неограниченное количество лицевых счетов.