В офисах обслуживания «Газпром межрегионгаз Чебоксары» и «Газпром газораспределение Чебоксары» в городах и районах республики прошел День клиента. Руководители и специалисты отвечали на вопросы абонентов, консультировали по подключению к дистанционным сервисам, догазификации и техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования.
В рамках мероприятия посетителям также рассказали о весенней акции «За газ в ЛК заплати - подарок получи», по условиям которой клиенты, полностью погасившие задолженность за март через «Личный кабинет», становятся участниками розыгрыша призов.
?По итогам мероприятия более 800 абонентов зарегистрировались в «Личном кабинете», скачали мобильное приложение «Мой газ». Газовиками проведено более 3400 консультаций, роздано 4000 информационных листовок, посетителям клиентских центров вручены подарки с фирменной символикой.
«Проведение Дня клиента стало доброй традицией. Мы стремимся к открытому диалогу с нашими абонентами и такие мероприятия как раз позволяют выстраивать доверительные партнерские отношения», – отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары» и АО «Газпром газораспределение Чебоксары» Александр Бусыгин.